Когда наши воспитанники взрослеют и родителям приходится воспитывать самостоятельность в детях - мы стараемся им помочь в этом. Обычно такое начинается в 1 классе. Как правильно переходить дорогу, как вести себя правильно в опасных ситуациях и т.д. Вот один из тестов, который мы предлагаем вам для работы с детьми.
Примеры написания заявления, самоанализа профессиональной деятельности, самоанализа открытого занятия, презентации, конспекты и многое другое для педагогов дополнительного образования...
Образовательная область
"Искусство" в современной школе представлена тремя предметами:
музыка, изобразительное искусство и мировая художественная культура.
Архитектура, театр, кино, другие виды искусства либо частично включаются в эти предметы,
либо остаются вне поля зрения. Однако есть один вид искусства, который обладает
уникальным потенциалом в качестве школьного урока. Он не будет дополнительной
нагрузкой, а скорее наоборот психической и физической нагрузкой. Это - танец.
Книга В.Носовой - жинезнеописание знаменитых русских танцовщиц Анны Павловой, Екатерины Гельцер. Представительницы двух хореографичексих школ (петербургской и московской), они удачно дополняют друг друга.Анна Павлова, Екатерина Гельцер - и две артистические и человеческие судьбы.
Автор предлагает задуматься над
словами Бориса Михайловича Неменского "Искусство – это как физкультура всей
эмоционально – отношенческой сферы человека, т.е. духовный дренаж, шлифовка
мира чувств, обработка его опытом поколений… Необходимо понимать , что вне
искусств не живет ни один человек… Искусство может быть использовано при
воспитании для очеловечивания или расчеловечивания юного создания.
Образовательной системе России можно выбирать”. И мы выбираем
обязательное введение классического танца в уроки хореографии на базе
общеобразовательной школы, как средство эстетического образования учащихся.
Современный этап развития общества предполагает качественное улучшение
духовного облика человека, активизацию его творческой деятельности, ориентацию
системы народного образования на конкретного ученика, диагностику и учет его
индивидуальных особенностей.
В Федеральной программе развития образования выдвигается
цель -«развитие системы образования в интересах формирования творческой
личности как одного из факторов экономического прогресса общества ...» (177, с
37). В программе основным направлением является- развитие возможностей для
образования одаренных детей с учетом их индивидуальности.